Ответственный за воспитательную работу в школе - Русакова Г.Х.
Классные руководители: Шмаргунова Т.П., Банный А.С., Горн С.А., Калмычек О.С., Смирнова Т.С.
Положение о совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся школы
Программа по формированию навыков законопослушного поведения обучающихся "Подросток и закон" на 2020-22гг.
План воспитательной работы на 2020-21 учебный год
План работы организации "Мы вместе"
Программа "Школьное самоуправление"
Программа патриотического воспитания "Я - гражданин России"
Программа "Родительский дом - начало начал"
Программа "Здоровье"
План работы родительского комитета
План деятельности первичного отделения РДШ
План мероприятий по правовому всеобучу
План по ПДД
Профориентационная работа
Физкультурно-оздоровительная работа
План взаимодействия с ФАП
План взаимодействия с СДК
План совместной работы с административной комиссии при сельсовете
План работы по пожарной безопасности
2019-20 учебный год

Основные функции коллективной деятельности:
• обеспечение гармонии во взаимоотношениях в коллективе;
• умение сочетать индивидуальные и коллективные виды деятельности, объединять усилия педагогов, детей, родителей для результативной деятельности;
• определение перспектив деятельности на основе диагностики;
• осознание ответственности за дела и судьбы людей.
Основная цель ученического самоуправления - подготовка воспитанников к участию в общественном самоуправлении, воспитание организаторов. Ученическое самоуправление обеспечивает возможность каждому воспитаннику принимать участие в организаторской деятельности.
Целью создания модели детского самоуправления является упорядочение деятельности, содействующей развитию социально активной личности, готовой к жизни в современных условиях.
Задачи модели:
• создать условия для полноценного раскрытия и реализации творческих способностей школьников;
• увеличить число детей и подростков, принимающих участие в организации внутришкольной жизни;
• научить ребят самостоятельно устранять дефицит общения;
• сформировать умение сочетать личные и групповые интересы;
• сформировать потребность в здоровом образе жизни;
• выработать правила и законы совместной жизни;
• сформировать уважительное отношение к правам ребенка в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.
По данной модели ученического самоуправления школа работает с 2004 года. Модель является продолжением работы школы по реализации программы организации и развития ученического самоуправления, которая была направлена на то, чтобы возбудить у обучающихся любовь к школе, обеспечить подъем авторитета школьного образования, вовлечь как можно больше ребят в организацию и проведение коллективных творческих дел (КТД), способствовать развитию творческих способностей учащихся, укреплению союза семьи и школы, уважению и сохранению школьных традиций.
Цели этой программы:
• возрождение авторитета школы, престижа образования;
• развитие творческих способностей обучающихся;
• привлечение родителей, их заинтересованность школьными делами;
• формирование навыков культурного поведения в цивилизованном обществе.
Формой организации программы стали разновозрастные отряды. Позже ребята придумали название школьной организации – «Мы вместе». В школе существует три отряда: «Алые паруса», «НЛО», «Виктория». В каждом отряде есть выбираемые должности, из которых формируется совет нашей организации:
• совет командиров;
• совет здоровья и спорта;
• совет культуры и творчества;
• совет труда и быта;
• совет по печати и информации;
• временные советы дела
• совет друзей
• совет знатоков
Эти советы представлены в школьной организации, которой руководят премьер-министры, председатель Совета командиров, пресс-секретарь Совета командиров, постоянный совет ( который состоит из: совета здоровья и спорта, совета труда и быта, совета культуры и творчества, совета по печати и информации).
Членом школьной организации «Мы вместе» может стать любой ученик школы в возрасте от 6 до 18 лет, соблюдающий Правила внутреннего распорядка школы, любой взрослый, работающий в школе или сочувствующий, принимающий правила школьной организации.